Главная » 2013 » Февраль » 8 » Microsoft продолжила кампанию по борьбе с «нечестной» Google
07:36 Microsoft продолжила кампанию по борьбе с «нечестной» Google | |
Microsoft продолжила кампанию по борьбе с «нечестной» Google Софтверный гигант призвал пользователей перейти от «нечестной» почты Gmail к почтовому сервису от Microsoft – Outlook. В своей агитационной кампании «Не «оскруглись» Gmail-ом» Microsoft вновь обвинила Google. По её мнению, поисковой гигант сканирует электронную почту пользователей, чтобы определить какую рекламу размещать рядом с их сообщениями. Так, исследователи Microsoft обнаружили, что 70 процентов опрошенных потребителей не знают о том, что Gmail регулярно сканирует электронную почту для рекламных целей, пишет Cnet. «Outlook.com уверен, что Ваша частная жизнь не для продажи, - объявил старший директор Online Services в Microsoft Стефан Вейц (Stefan Weitz). - Мы, что людей должна быть возможность контроля их электронной почты, будь то, делятся ли они банковской информацией, фотографией своей семьи или обсуждают медицинские проблемы». Google, в свою очередь, опровергла эти обвинения. «Никто не читает Вашу электронную почту или информацию из учетной записи в Google для того, чтобы показать Вам рекламу или что-либо подобное», - сообщила корпорация в заявлении. Напомним, что в конце прошлого года поисковой сервис Microsoft Bing также обвинял Google в «нечестных» результатах поиска: по мнению поискового сервиса, отображаются только те результаты поискового запроса, которые были оплачены. Это привело к появлению нового термина- «Scroogled». Администрация софтверного гиганта посчитала, что когда пользователи получают проплаченные результаты поиска, они не «гуглят», а «скруглят» (приводится ссылка на популярного американского мультипликационного персонажа-скрягу Скруджа Макдака, пр. «Руформатор»).. Источник: http://ruformator.ru/novosti/070213/microsoft-prodoljila-kampaniu-po-borbe-s-nechestnym-google
| |
|
Всего комментариев: 0 | |