Главная » 2013 » Февраль » 6 » Доля внедорожников на российском рынке в 2012 г. увеличилась на 4,5%
07:25 Доля внедорожников на российском рынке в 2012 г. увеличилась на 4,5% | |
Доля внедорожников на российском рынке в 2012 г. увеличилась на 4,5% Автомобили С-класса (среднеразмерные) пользуются наибольшей популярностью у россиян, сообщает «Автостат». Их доля на рынке в 2012 г. составила 31%, или 852 500 автомобилей, что на 3,8% ниже показателя прошлого года. Самыми популярными моделями этого сегмента стали Lada Priora и Ford Focus. Вторым по популярности классом стали внедорожники. Их доля на российском рынке в 2012 г. составила 30,6% (843 100 единиц). Рост к аналогичному показателю предыдущего года — 4,5%. Самыми популярными моделями класса были Chevrolet Niva и Lada 4×4. «Сегмент SUV [внедорожников] в ближайшее время должен обогнать С-класс и стать лидером рынка, — считает аналитик агентства Азат Тимерханов. — Уже набрал рыночный темп Renault Duster, в конце прошлого года на рынок вышел Opel Mokka, так что доля этого сегмента в 2013 г. будет только расти». За 2012 г. в России было продано 2,935 млн новых легковых и коммерческих автомобилей, что на 10,6% выше продаж 2011 г. (данные Ассоциации европейского бизнеса). Источник: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8776622/dolya_vnedorozhnikov_na_rossijskom_rynke_v_2012_g Китайский чай да хун пао
| |
|
Всего комментариев: 0 | |